Замена
маслоотражательных колпачков клапанов
Снимаем распределительный вал
Устанавливаем коленчатый вал в
положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. В этом положении вала меняем
маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
Вынимаем толкатель с
регулировочной шайбой из гнезда головки блока цилиндров.
Выворачиваем свечу зажигания 1-го
цилиндра.
Через свечное отверстие вставляем
пруток из мягкого металла (диаметром около 8 мм) между днищем поршня и тарелкой
клапана, на котором меняем колпачок.
Устанавливаем рассухариватель
клапанов.
Подпятник рассухаривателя упираем
в тарелку клапана, а зацеп заводим за гайку, навернутую на шпильку крепления
корпуса подшипников распределительного вала.
Сжимаем пружины и извлекаем
пинцетом сухари.
Вынимаем тарелку пружин и сами пружины.
Специальными щипцами снимаем маслоотражательный
колпачок с направляющей втулки клапана.
Вынимаем опорную шайбу пружин.
Смазав новый колпачок моторным
маслом, напрессовываем его оправкой на направляющую втулку.
Собираем клапанный механизм 1-го
цилиндра в обратной последовательности. Затем повторяем эти работы для 4-го
цилиндра. После чего, провернув коленчатый вал на 180° (ВМТ поршней 2-го и 3-го
цилиндров) аналогичным образом меняем маслоотражательные колпачки клапанов 2-го
и 3-го цилиндров.
Собираем механизмы в обратной
последовательности.
|