"Автомир: Полный привод"Спецвыпуск2 2013 года
скачат легко или читать онлайн
В этом номере:
AUDI
A6 ALLROAD. Говорят, нет ничего более постоянного, чем временное. Кажется, А6
allroad - самое наглядное подтверждение этой народной истины. В начале нулевых
в Audi не успевали подготовить свой первый полноразмерный кроссовер. А заклятые
«друзья» из Мюнхена и Штутгарта уже вовсю торговали Х5 и ML. Надо сказать,
что А6 Avant четвертого поколения, послуживший основой нового allroad, сам по
себе вышел революционным. В конструкции его кузова применяется еще больше
алюминия, так что, несмотря на увеличившиеся габариты, автомобиль стал на 70 кг
легче предшественника. А уменьшение массы, как известно, в первую очередь
влияет на топливный аппетит. Поэтому, по словам инженеров Audi, каждая
модификация автомобиля стала примерно на 20% экономичнее соответствующей модели
Прошлой генерации. Кроме того, allroad перенял у «Аванта» и все современные
примочки наподобие адаптивного круиз-контроля с системой предупреждения
столкновений Audi pre sense, системы слежения за разметкой, парковочного
ассистента и продвинутой мультимедийной установки с возможностью выхода в
Интернет. Внутри allroad дарит владельцу те же ощущения, что и бизнесовый седан
А6. Безупречное водительское место, просторный задний диван, отменная
шумоизоляция — все это в активе у allroad. Но если обычная «шестерка» — это
босс в смокинге и дорогих туфлях, то оффроуд-версия — это все тот же босс,
только обутый во всепогодные военные берцы. Не секрет, что в снегопад любой
столичный двор превращается в отличный полигон для внедорожных испытаний.
Поэтому в очередной день затянувшейся зимы, пока мои соседи с лопатами в руках
откапыватп свои машины, я, напевая, прыгнул в Audi и с улыбкой на лице выехал
из снежного плена. Все потому, что allroad стоит нал землей на шесть
сантиметров выше, чем обычный Avant. Продолжение в журнале ... Скачать журнал с DepositFiles
|