test drive in Ukraine ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
02.05.2024
14:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація [24]
Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 [12]
Усунення несправностей карбюратора на двигуні [7]
Як розібрати карбюратор (в деталях) [4]
Система управління економайзера примусового холостого ходу (ЕПХХ) [5]
Система запалювання двигунівв ВАЗ-2108, -21081, -21083 [4]
Система живлення двигуна ВАЗ-2111 [12]
Система управліня двигуном ВАЗ-2111 [29]
Система охолодження двигуна ВАЗ-21083 [3]
Поиск
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Обслуговування, ремонт та експлуатація ВАЗ

В разделе материалов: 100
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Снятие и проверка термостата

Исправность работы термостата можно проверить непосредственно на автомобиле: после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость.

Снятие термостата показываем на примере двигателя ВАЗ-2111. (Корпус воздушного фильтра снят.) Ослабляем хомуты отводящего шланга радиатора, шланга подводящей трубы насоса, шланга, соединяющего термостат с выпускным патрубком и шланга от расширительного бачка.

Снимаем термостат.

Система охолодження двигуна ВАЗ-21083 | Просмотров: 535 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов

Частично сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Снимаем с датчика температуры провод (для наглядности термостат снят).

Система охолодження двигуна ВАЗ-21083 | Просмотров: 499 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

Система охлаждения двигателя ВАЗ-21083


1 – расширительный бачок;

2 – пробка расширительного бачка;

3 – пароотводящий шланг;

4 – шланг от расширительного бачка к термостату;

5 – подводящий шланг радиатора;

6 – отводящий шланг радиатора;

7 – левый бачок радиатора;

8 – алюминиевые трубки радиатора;

9 – датчик включения электровентилятора;

10 – правый бачок радиатора;

11 – сливная пробка;

12 – сердцевина радиатора;

13 – кожух электровентилятора;

14 – крыльчатка электровентилятора;

15 – электродвигатель;

16 – зубчатый шкив насоса;

17 – крыльчатка насоса;

18 – зубчатый ремень привода распределительного вала;

19 – отводящий патрубок радиатора отопителя;

20 – подводящая труба насоса;

21 – кран;

22 – радиатор отопителя;

23 – шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы к блоку подогрева карбюратора;

24 – блок подогрева карбюратора;

25 – выпускной патрубок;

26 – подводящий патрубок отопителя;

27 – шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы и блока подогрева карбюратора;

28 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

29 – термостат.

Система охлаждения двигателя ВАЗ-2111 (с системой впрыска топлива)


1 – расширительный бачок;

2 – пробка;

3 – пароотводящий шланг;

4 – шланг от расширительного бачка к термостату;

5 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке;

6 – дроссельный узел;

7 – подводящий шланг радиатора;

8 – отводящий шланг радиатора;

9 – левый бачок радиатора;

10 – правый бачок радиатора;

Система охолодження двигуна ВАЗ-21083 | Просмотров: 1825 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111

Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.

Поддев отверткой, отсоединяем разъем модуля зажигания.

Ключом «на 13» отворачиваем болты крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров и к картеру сцепления.

Ослабив левый верхний болт крепления кронштейна передней опоры силового агрегата, выводим из-под болта кронштейн модуля зажигания и вынимаем модуль зажигания с высоковольтными проводами.

Нумерация проводов нанесена на их белых колечках, а на модуле отлиты номера цилиндров.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 462 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие датчика скорости

Отсоединяем трос спидометра от датчика скорости (см. Снятие комбинации приборов на автомобиле с панелью приборов 21083 или Снятие комбинации приборов на автомобиле с панелью приборов 2114).

При выключенном зажигании отсоединяем разъем проводов от датчика.

Ключом «на 22» отворачиваем датчик и снимаем его.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 452 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Регулировка уровня СО и снятие СО-потенциометра

Для регулировки уровня СО в отработавших газах снимаем колпачок с потенциометра.

Вращая винт потенциометра, регулируем содержание СО (по показаниям газоанализатора).

Отсоединяем разъем СО-потенциометра.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие датчика кислорода

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем разъем кислородного датчика.

Ключом «на 22» отворачиваем датчик.

Заворачиваем датчик моментом 30–45 Н.м.

При установке датчика не допускаем попада

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 436 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие датчика детонации

На двигателях ВАЗ-2111 могут быть установлены два типа датчиков: одноконтактный и двухконтактный.

Чтобы снять одноконтактный датчик детонации, отсоединяем электрический разъем при выключенном зажигании.

Ключом «на 22 отворачиваем датчик.

Для проверки датчика подсоединяем к его контакту и корпусу щупы тестера.

Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие датчика массового расхода воздуха

Выключив зажигание, отсоединяем электрический разъем датчика.

Отсоединив шланг впускной трубы, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.

Снимаем датчик массового расхода воздуха и уплотнитель датчика.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 318 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие датчика положения дроссельной заслонки

При выключенном зажигании отсоединяем электрический разъем датчика.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления датчика к дроссельному узлу и снимаем датчик с прокладкой.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 443 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz