test drive in Ukraine ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
08:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація [24]
Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 [12]
Усунення несправностей карбюратора на двигуні [7]
Як розібрати карбюратор (в деталях) [4]
Система управління економайзера примусового холостого ходу (ЕПХХ) [5]
Система запалювання двигунівв ВАЗ-2108, -21081, -21083 [4]
Система живлення двигуна ВАЗ-2111 [12]
Система управліня двигуном ВАЗ-2111 [29]
Система охолодження двигуна ВАЗ-21083 [3]
Поиск
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Обслуговування, ремонт та експлуатація ВАЗ

В разделе материалов: 100
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Работу проводим на холодном двигателе. Частично сливаем из двигателя охлаждающую жидкость.

Выключив зажигание, отсоединяем разъем датчика.

Ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.

Снимаем датчик вместе с уплотнительным кольцом.

Для проверки опускаем датчик в сосуд с охлаждающей жидкостью и подогреваем его. Температуру контролируем по термометру.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие датчика положения коленчатого вала

Выключив зажигание, отсоединяем разъем датчика.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.

Вынимаем датчик из кронштейна крышки масляного насоса.

Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550–750 Ом.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 329 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие контроллера

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления консоли панели приборов.

Снимаем консоль.

Отстегиваем запорную скобу разъема контроллера и отсоединяем разъем жгута проводов от контроллера.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления контроллера к консоли и снимаем контроллер.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 394 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие блока управления (иммобилайзера) и индикатора состояния автомобильной противоугонной системы (АПС)

Выводим из-под панели приборов провода индикатора состояния системы и отсоединяем два разъема (зеленого и черного цвета).

Аккуратно поддеваем отверткой корпус индикатора и вынимаем его из гнезда панели приборов, пропустив по очереди разъемы проводов через отверстие.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока управления к нижней полке панели приборов (справа от рулевой колонки).

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 420 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие блока реле, предохранителей и диагностического разъема

Диагностический разъем, реле и предохранители системы управления объединены в блоке, расположенном под журнальной полкой панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления пластиковой крышки блока с правой стороны и один с левой.

Снимаем крышку.

Снимаем предохранители системы управления двигателем.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления реле системы управления и снимаем реле.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 482 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Лампа «CHECK ENGINE»

Установлена в комбинации приборов, информирует водителя о неисправностях в системе управления двигателем. На части автомобилей (с контроллером «Январь-4.1», GM) она также выдает коды неисправностей при включении зажигания, если замкнуты соответствующие контакты диагностического разъема, расположенного под панелью приборов. На выпускаемых в настоящее время контроллерах «Январь» и Bosch самодиагностика не предусмотрена, а разъем служит для подключения диагностического прибора типа DST-2.

Если система исправна, то при включении зажигания лампа «CHECK ENGINE» загорается, но гаснет сразу после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых контроллер записывает в память (ОЗУ). Даже если лампа затем погасла, эти коды остаются в памяти и могут быть считаны с помощью диагностического прибора или в режиме самодиагностики (если он предусмотрен).

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 398 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Работа системы впрыска

Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться синхронно (в зависимости от положения коленчатого вала) и «асинхронно» (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя.

Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин –1 , контроллер включит подачу топлива.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 372 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Предохранители и реле системы впрыска

Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) объединены в блок, расположенный под журнальной полкой панели приборов. Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме «+» аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода — 6 мм2).

Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого «плюс» подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле — по команде контроллера), форсункам (их включение — также по команде контроллера), датчикам системы впрыска. Питание к контактам реле электровентилятора подается через предохранитель в монтажном блоке.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 350 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Cвечи зажигания

А17ДВРМ или их аналоги, с помехоподавительным резистором сопротивлением 4–10 кОм и медным сердечником. Зазор между электродами — 1,0–1,1 мм. Размер шестигранника — 21 мм.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 355 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Mодуль зажигания

Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) — в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом — во время выпуска (холостая). Модуль зажигания — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Система управліня двигуном ВАЗ-2111 | Просмотров: 369 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz