test drive in Ukraine ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація [24]
Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 [12]
Усунення несправностей карбюратора на двигуні [7]
Як розібрати карбюратор (в деталях) [4]
Система управління економайзера примусового холостого ходу (ЕПХХ) [5]
Система запалювання двигунівв ВАЗ-2108, -21081, -21083 [4]
Система живлення двигуна ВАЗ-2111 [12]
Система управліня двигуном ВАЗ-2111 [29]
Система охолодження двигуна ВАЗ-21083 [3]
Поиск
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Обслуговування, ремонт та експлуатація ВАЗ » Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до полного закрытия заслонки. Затем поворачиваем рычаг управления дроссельными заслонками до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры. Дроссельная заслонка второй камеры должна при этом остаться закрытой.

Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 405 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя.

Регулировка выполняется на прогретом двигателе. На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 800±50 мин–1 и содержание окcида углерода (СО) 0,7–1,3 %, после чего напрессовывают на головку винта «качества» ограничительную пластмассовую втулку. Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта «количества» устанавливаем частоту вращения коленчатого вала, а винтом «качества» — содержание в отработавших газах окиси углерода.

Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 446 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Регулировка пускового устройства

При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор С.

Этот зазор регулируем, поворачивая шлицевой отверткой или ключом на «7» винт (по стрелке) на рычаге привода дроссельной заслонки.

Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 445 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Регулировка привода карбюратора

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной — закрыты.

Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 405 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Карбюратор

Внешний вид карбюратора

 

1 – блок подогрева зоны дроссельной заслонки;

2 – штуцер вентиляции картера двигателя;

3 – крышка ускорительного насоса;

4 – электромагнитный запорный клапан;

Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 991 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие бензоприемника с датчиком уровня топлива

Поднимаем подушку заднего сиденья и отгибаем шумоизоляционное покрытие над крышкой лючка. Отвернув два самореза, снимаем крышку лючка.

Отсоединяем разъем датчика уровня топлива.

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления шлангов подвода и слива топлива к трубкам.

Шланги на трубках сидят очень плотно. Поэтому для их снятия надеваем поочередно зев ключа «на 10» на трубки и сдвигаем с трубок шланги.

Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 387 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие привода воздушной заслонки

Двумя ключами «на 8» ослабляем болт крепления тяги привода к рычагу управления воздушной заслонкой карбюратора.

Ключом «на 8» ослабляем болт крепления прижимной скобы оболочки тяги

и вынимаем тягу.

В салоне вынимаем рукоятку привода воздушной заслонки и отсоединяем от нее тягу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рукоятки привода заслонки.

Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 414 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора

Сдвигаем защитный силиконовый колпачок вдоль троса.

Двумя ключами «на 13» ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонок к кронштейну.

Снимаем возвратную пружину.

Выводим трос из прорези кронштейна.

Выводим наконечник троса из прорези сектора привода дроссельными заслонками.

В салоне снимаем трос с рычага педали привода дроссельных заслонок и вынимаем его из щитка передка.

Устанавливаем привод в обратно

Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 509 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие и разборка топливного насоса

Для очистки или замены сетчатого фильтра насоса на автомобиле ключом «на 10» отворачиваем болт крепления крышки.

Снимаем крышку насоса и вынимаем фильтр.

Для снятия топливного насоса крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления всасывающего и нагнетательного шлангов и снимаем шланги с патрубков.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления насоса к корпусу вспомогательных агрегатов.

Cнимаем насос со шпилек.

Cнимаем уплотнительную прокладку.

Вынимаем теплоизоляционную проставку с толкателем.

Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 428 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие терморегулятора воздушного фильтра

Поворачивая влево-вправо, тянем вдоль оси, снимаем заборник холодного воздуха.

Ключом «на 10» ослабляем болт крепления корпуса терморегулятора к корпусу воздушного фильтра и снимаем терморегулятор, отсоединив гофрированный шланг заборника горячего воздуха.

Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 416 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz