test drive in Ukraine ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація [24]
Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 [12]
Усунення несправностей карбюратора на двигуні [7]
Як розібрати карбюратор (в деталях) [4]
Система управління економайзера примусового холостого ходу (ЕПХХ) [5]
Система запалювання двигунівв ВАЗ-2108, -21081, -21083 [4]
Система живлення двигуна ВАЗ-2111 [12]
Система управліня двигуном ВАЗ-2111 [29]
Система охолодження двигуна ВАЗ-21083 [3]
Поиск
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Обслуговування, ремонт та експлуатація ВАЗ » Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Разборка и сборка двигателя

Запрессовка пальца в верхнюю головку шатуна


1 – оправка;

2 – регулировочная гайка;

3 – поршень;

4 – поршневой палец;

5 – направляющая втулка;

6 – шатун;

7 – винт.

После демонтажа устанавливаем двигатель на разборочный стенд. Снимаем генератор, головку блока цилиндров, верхнюю крышку картера сцепления, маховик и масляный насос.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем трубу и прокладку.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 579 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие двигателя с автомобиля

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи и снимаем капот.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем коробку передач, сцепление, приемную трубу.

Отсоединяем шланги подвода и слива топлива (на двигателе ВАЗ-2111 эту операцию выполняем осторожно, постепенно стравливая давление в топливной системе).

Отсоединяем от двигателя трос привода дроссельной заслонки, дроссельных заслонок — ВАЗ-21083 и трос привода воздушной заслонки карбюратора (двигатель ВАЗ-21083).

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 425 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие передней опоры силового агрегата

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при замене опоры или демонтаже двигателя. Снимаем брызговик двигателя. Под поддон картера двигателя устанавливаем упор.

Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кузову.

Вынимаем болт из опоры или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 354 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие левой опоры силового агрегата

Опору снимаем при ее замене, демонтаже всего силового агрегата или коробки передач. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем левый брызговик двигателя.

Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кузову.

Вынимаем болт.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 340 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие задней опоры силового агрегата

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Подставив упор под коробку передач, головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к кузову.

Немного опустив упор, ключом и головкой «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна опоры к коробке передач.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле

Конструкция моторного отсека автомобилей семейства ВАЗ-2108, -2109 позволяет извлечь шатунно-поршневую группу без каких-либо сложных работ по вывешиванию двигателя. Последовательность операций по демонтажу ШПГ аналогична для всех двигателей.

Снимаем головку блока цилиндров в сборе с коллекторами.

Снимаем поддон картера и маслоприемник.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие и разборка масляного насоса

Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала.

Снимаем маслоприемник. На двигателе ВАЗ-2111 снимаем датчик положения коленчатого вала.

Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

Поддев отверткой прилив крышки, снимаем масляный насос и уплотнительную прокладку.

Зажимаем насос в тиски с накладками из мягкого металла и шестигранником «на 8» отворачиваем пробку редукционного клапана (уплотняется алюминиевым кольцом).

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 402 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие маслоприемника

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.

Снимать маслоприемник необходимо для очистки его сетки, замены уплотнительного кольца трубки или демонтажа масляного насоса.

Снимаем поддон картера.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке.

Ключом «на 10» отворачиваем еще один болт крепления к корпусу масляного насоса.

Снимаем маслоприемник.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 416 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие поддона картера

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем брызговик двигателя.

Сливаем масло.

Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.

Головкой «на 10» отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 383 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие и разборка головки блока цилиндров

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя. Работаем на эстакаде или смотровой канаве.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи, сливаем охлаждающую жидкость с двигателя.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ- 21083), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать и не снимая коллекторов).

На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем «массовые» провода от левого торца головки, топливную рампу с форсунками и топливными трубками.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 480 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz