test drive in Ukraine ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація [24]
Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 [12]
Усунення несправностей карбюратора на двигуні [7]
Як розібрати карбюратор (в деталях) [4]
Система управління економайзера примусового холостого ходу (ЕПХХ) [5]
Система запалювання двигунівв ВАЗ-2108, -21081, -21083 [4]
Система живлення двигуна ВАЗ-2111 [12]
Система управліня двигуном ВАЗ-2111 [29]
Система охолодження двигуна ВАЗ-21083 [3]
Поиск
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Обслуговування, ремонт та експлуатація ВАЗ

В разделе материалов: 100
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10

Снятие датчика контрольной лампы давления масла

Отсоединяем провод от датчика.

Ключом «на 21» отворачиваем датчик.

Соединение уплотняется алюминиевым кольцом.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 367 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Замена заднего сальника коленчатого вала

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.

Снимаем коробку передач и сцепление. Помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика. Коленчатый вал от поворота удерживаем отверткой, вставленной в зубья маховика и опирающейся на болт, ввернутый в отверстие блока цилиндров.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 307 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Замена переднего сальника коленчатого вала

Снимаем ремень привода ГРМ.

Поддеваем двумя отвертками зубчатый шкив коленчатого вала и снимаем его с носка коленчатого вала.

Чтобы не потерять шпонку, извлекаем ее из паза коленчатого вала.

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из крышки масляного насоса.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 389 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Замена маслоотражательных колпачков клапанов

Снимаем распределительный вал

Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. В этом положении вала меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

Вынимаем толкатель с регулировочной шайбой из гнезда головки блока цилиндров.

Выворачиваем свечу зажигания 1-го цилиндра.

Через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла (диаметром около 8 мм) между днищем поршня и тарелкой клапана, на котором меняем колпачок.

Устанавливаем рассухариватель клапанов.

Подпятник рассухаривателя упираем в тарелку клапана, а зацеп заводим за гайку, навернутую на шпильку крепления корпуса подшипников распределительного вала.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 391 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие распределительного вала

Рис. 1. Положение кулачков первого цилиндра при укладке распределительного вала в опоры головки блока цилиндров


Рис. 2. Нанесение герметика на поверхность головки блока цилиндров

 

 Рис. 3. Порядок затягивания гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала

 

 

Снимаем клапанную крышку головки блока цилиндров.

 

На двигателе ВАЗ-2111 ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления «массовых» проводов к шпилькам заглушки головки блока цилиндров и снимаем провода со шпилек.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 407 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Замена сальника распределительного вала 

Снимаем ремень привода ГРМ 

Ключом «на 17» отворачиваем болт зубчатого шкива распределительного вала. Чтобы вал не поворачивался, пропускаем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

Снимаем шкив распределительного вала.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Двигатель ВАЗ-21081

 

Конструктивно двигатель ВАЗ-21081 подобен двигателю ВАЗ-2108, поэтому ниже описаны лишь их различия (связанные в основном с размерами деталей). Отличия в системе питания описаны в соответствующем разделе.

 

Высота блока цилиндров уменьшена на 5,6 мм. Особенностей в ремонте блока нет. На 5,2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек коленчатого вала. Коленчатый вал -21081 можно отличить по расположению смазочных отверстий на шатунных шейках: у валов -2108 они смещены на 1,5 мм от оси шейки в направлении коренных шеек, а у валов -21081 — на 3,7 мм в противоположную сторону от оси (к периферии вала).

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 394 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Двигатель ВАЗ-2108

 

Конструктивно подобен двигателю ВАЗ-21083, поэтому ниже описаны лишь их различия, связанные в основном с размерами деталей. Отличия в системе питания описаны в соответствующем разделе.

 

Номинальный диаметр цилиндров блока 2108 – 76 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А — 76,00–76,01, В — 76,01–76,02, С — 76,02–76,03, D — 76,03–76,04, Е — 76,04–76,05. Максимально

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 523 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Двигатель ВАЗ-21083

 

 

1 — шкив привода генератора;

2 – масляный насос;

3 – ремень привода механизма газораспределения;

4 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;

5 – передняя крышка привода механизма газораспределения;

6 – натяжной ролик;

7 – зубчатый шкив распределительного вала;

8 – задняя крышка привода распределительного вала;

9 – сальник распределительного вала;

10 – крышка головки блока цилиндров;

11 – распределительный вал;

12 – передняя крышка подшипников распределительного вала;

13 – толкатель;

14 – направляющая втулка клапана;

15 – сетка маслоотделителя системы вентиляции картера;

16 – выпускной клапан;

17 – впускной клапан;

18 – задняя крышка подшипников распределительного вала;

19 – топливный насос;

 

20 – корпус вспомогательных агрегатов;

21 – датчик-распределитель зажигания;

22 – отводящий патрубок рубашки охлаждения;

23 – головка блока цилиндров;

24 – свеча зажигания;

25 – шланг вентиляции картера;

26 – маховик;

27 – держатель заднего сальника коленчатого вала;

28 – задний сальник коленчатого вала;

29 – блок цилиндров;

30 – поддон картера;

31 – указатель уровня масла (масляный щуп);

32 – коленчатый вал;

33 – поршень;

34 – крышка шатуна;

35 – шатун;

36 – крышка коренного подшипника коленчатого вала;

37 – передний сальник коленчатого вала;

38 – зубчатый шкив коленчатого вала.

 

Поперечный разрез двигателя ВАЗ-21083

 

 

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Двигатель ВАЗ-2111

 

 

1 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости;

2 – блок цилиндров;

3 – термостат;

4 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателя;

5 – выпускной патрубок;

6 – заглушка головки блока цилиндров;

7 – крышка головки блока цилиндров;

8 – регулятор давления топлива;

9 – крышка маслозаливной горловины;

10 – трос привода дроссельной заслонки;

11 – дроссельный узел;

12 – регулятор холостого хода;

13 – датчик положения дроссельной заслонки;

14 – ресивер;

15 – задняя крышка привода распределительного вала;

 

16 – передняя крышка привода распределительного вала;

17 – форсунка;

18 – пробка штуцера топливной рампы;

19 – топливная рампа;

20 – впускной коллектор;

21 – правый опорный кронштейн впускного коллектора;

22 – шкив привода генератора;

23 – масляный фильтр;

24 – датчик положения коленчатого вала;

25 – поддон картера;

26 – выпускной коллектор;

27 – шатун;

28 – коленчатый вал;

29 – левый опорный кронштейн выпускного коллектора;

30 – маховик.

 

Поперечный разрез двигателя ВАЗ-2111

 

 



Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 551 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz