test drive in Ukraine ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
12:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація [24]
Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 [12]
Усунення несправностей карбюратора на двигуні [7]
Як розібрати карбюратор (в деталях) [4]
Система управління економайзера примусового холостого ходу (ЕПХХ) [5]
Система запалювання двигунівв ВАЗ-2108, -21081, -21083 [4]
Система живлення двигуна ВАЗ-2111 [12]
Система управліня двигуном ВАЗ-2111 [29]
Система охолодження двигуна ВАЗ-21083 [3]
Поиск
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Обслуговування, ремонт та експлуатація ВАЗ

В разделе материалов: 100
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »

Снятие задней опоры силового агрегата

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Подставив упор под коробку передач, головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к кузову.

Немного опустив упор, ключом и головкой «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна опоры к коробке передач.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле

Конструкция моторного отсека автомобилей семейства ВАЗ-2108, -2109 позволяет извлечь шатунно-поршневую группу без каких-либо сложных работ по вывешиванию двигателя. Последовательность операций по демонтажу ШПГ аналогична для всех двигателей.

Снимаем головку блока цилиндров в сборе с коллекторами.

Снимаем поддон картера и маслоприемник.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие и разборка масляного насоса

Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала.

Снимаем маслоприемник. На двигателе ВАЗ-2111 снимаем датчик положения коленчатого вала.

Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

Поддев отверткой прилив крышки, снимаем масляный насос и уплотнительную прокладку.

Зажимаем насос в тиски с накладками из мягкого металла и шестигранником «на 8» отворачиваем пробку редукционного клапана (уплотняется алюминиевым кольцом).

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 402 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие маслоприемника

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.

Снимать маслоприемник необходимо для очистки его сетки, замены уплотнительного кольца трубки или демонтажа масляного насоса.

Снимаем поддон картера.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке.

Ключом «на 10» отворачиваем еще один болт крепления к корпусу масляного насоса.

Снимаем маслоприемник.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 416 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие поддона картера

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем брызговик двигателя.

Сливаем масло.

Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.

Головкой «на 10» отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 383 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие и разборка головки блока цилиндров

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя. Работаем на эстакаде или смотровой канаве.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи, сливаем охлаждающую жидкость с двигателя.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ- 21083), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать и не снимая коллекторов).

На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем «массовые» провода от левого торца головки, топливную рампу с форсунками и топливными трубками.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 480 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-21083

Снимаем топливный насос (не отсоединяя шлангов) и теплоизоляционную проставку.

Снимаем датчик-распределитель зажигания.

Шестигранным ключом «на 5» отворачиваем винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов к головке блока цилиндров.

Снимаем корпус со шпилек.

Стык корпуса и головки блока уплотняется резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (1)

Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-21083

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто обламываются при снятии приемной трубы).

Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем карбюратор.

Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку цилиндров.

Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

Ключом «на 22» ослабляем гайку крепления теплозащитного экрана.

Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана и снимаем его.

Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 471 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111

Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя и регулятора давления топлива в топливной рампе.

Ресивер можно снять без дроссельного узла — в этом случае отсоединяем дроссельный узел.

Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок.

Снимаем кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну и пять гаек крепления к впускному коллектору.

Снимаем ресивер и прокладку.

Снимаем топливную рампу и приемную трубу.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления кронштейна к картеру коробки передач.

Снимаем кронштейн.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 380 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие датчика недостаточного уровня масла двигателя ВАЗ-2111

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Отсоединяем провод от датчика.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.

Слегка покачивая, выводим датчик из гнезда в блоке цилиндров, стараясь не повредить поплавок.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація | Просмотров: 349 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz