Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111
Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя и регулятора давления топлива в топливной рампе.
Ресивер можно снять без дроссельного узла — в этом случае отсоединяем дроссельный узел.
Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок.
Снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну и пять гаек крепления к впускному коллектору.
Снимаем ресивер и прокладку.
Снимаем топливную рампу и приемную трубу.
Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления кронштейна к картеру коробки передач.
Снимаем кронштейн.