test drive in Ukraine ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Оказание первой медицинской помощи при ДТП [5]
Причины ДТП. Как вести себя в случае аварии? [4]
Теоретические советы вождения во избежания аварии [29]
Общие рекомендации по управлению автомобилем с прицепом [6]
Водительская солидарность. Мастерство управление автомобилем. [6]
Поиск
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Предотвращение ДТП.Правила поведения в случае ДТП.

В разделе материалов: 50
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Предотвратить угон автомобиля. Практические советы.

Угон (незаконное завладение ТС) сейчас скорее всего — короткий перегон в мастерские, где машину обрабатывают до неузнаваемости (перекрашивают, меняют обивку салона, перебивают номера агрегатов), а затем продают в таком виде или разбирают для продажи в виде запчастей.

   Преступники следят за хозяином машины, выясняя распорядок дня, способ отключения сигнализации, тщательно готовят операцию, выбирая время и место для угона.

   Выведя машину из гаража, находящегося не на коллективной стоянке, перед тем как идти запирать гараж, заглушите двигатель и возьмите ключи с собой. Известны случаи, когда преступники поджидали недалеко именно того момента, когда водитель, оставив автомобиль с работающим двигателем, пойдет к гаражу, — вскочить за руль и рвануть с места им удавалось за считанные секунды.

   Но много незаконных завладений ТС совершают и непрофессионалы. Не каждая машина нужна ворам, поэтому нередко даже простой защитой можно предотвратить угон. Воровство облегчают сами водители, забыв закрыть дверь, окно или оставив ключи в замке зажигания.
Водительская солидарность. Мастерство управление автомобилем. | Просмотров: 506 | Добавил: Lama | Дата: 01.03.2013 | Комментарии (0)

Чего нельзя делать женщине за рулем автомобиля?

ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ. Нет никаких поблажек или специальных приемов для женщин, желающих управлять автомобилем. Их и не может быть. Дорога и техника суровы ко всем.

   Теория женщинам дается легче, чем вождение. Наиболее сложен физический процесс освоения приемов управления рулем, рычагами и педалями. Женщины дольше осваивают технику вождения и правила движения, навыки действий в различных ситуациях. Самооценка у них часто занижена, они самокритичнее. Женщины добросовестно изучают правила движения, считают вождение необычайно серьезным делом, управляют автомобилем с большим благоразумием, основательно зубрят теорию.

   Пока они ездят с инструктором, все получается и вождение доставляет удовольствие. Когда же начинаются самостоятельные выезды, восторги улетучиваются при первых трудностях и из-за недостатка воли многие женщины прекращают водить машину. У них портится настроение, исчезает желание ездить, возникает подозрение, что это им не дано. Через это естественное состояние проходит большинство водителей — и женщин, и мужчин. Для становления водителя требуется время — навыки еще неустойчивы, полностью не освоены, координация движений требует полной сосредоточенности и напряжения. Те, кто сумеет преодолеть минуты слабости и подавленности, должны возобновить упражнения, которыми мало занимались при подготовке, для того чтобы приобрести уверенность в себе.

   Чтобы преодолеть страх и научиться уверенно водить машину, женщинам надо тренироваться почти каждый день, в любую погоду.


Основные правила поведения водителя на дороге. Водительская солидарность.

Теперь Вы — член всемирного содружества водителей, у Вас миллионы коллег. У водителей принято помогать друг другу — подсказывать правильный маневр, уступать дорогу, если просят, предупреждать об опасности, помогать в устранении неисправностей. В водительской практике важны этические нормы — ответственность, следование дисциплине потока или колонны, уважение к другим водителям и пешеходам.

   Предоставляйте преимущество в движении:

  • водителям, которые не замечают Вашу машину, выезжая из-за кустарника, зданий или плохо видя через окна, покрытые грязью или льдом;
  • пешеходам, не замечающим машин из-за зонтов или шляп, увлеченно беседующим;
  • детям, перебегающим дорогу;
  • работающим на дороге рабочим;
  • слепым с тросточкой или собакой-поводырем;
  • водителям, двигающимся неуверенно, — высматривающим номера домов, иногородним и т.п.;
  • водителям, которые совершили ошибку, — вынуждены въехать на Вашу полосу, избегая наезда на велосипедиста, пешехода и т.п.

   Черты характера водителя проявляются в его поведении за рулем. Если милейший человек, Ваш знакомый, останавливается прямо на автобусной остановке, мешая подъезжающему коллеге — водителю автобуса, или мчится по лужам, обрызгивая прохожих, или «подрезает» других, или оставляет машину надолго в проезде у дома или на стоянке, перекрывая путь всем, или вытесняет пешеходов с перехода, или дымит, прогревая мотор прямо под чужими окнами, знайте, что он — хам, и это его качество придется испытать и Вам.

   Ответственный водитель подчиняет себя правилам дорожного движения, не ездит на красный свет, не «подрезает» путь другим.

   Вот некоторые правила этики:

   Относитесь к другим водителям так, как хочешь, чтобы относились к Вам...


На интуитивном уровне предугадывай действия других автовладельцев на дороге.

ПРЕДВИДЕНИЕ.
Развивайте способность предугадывать возможные действия других участников движения и совершать действия, направленные на уменьшение риска. Навыки предвидения ситуации доведите до уровня инстинкта. При плохой обзорности нужно буквально чуять опасность. Привыкните держать в поле зрения дорогу, знаки, других участников движения. Автомобили с неместными номерными знаками, с заваленными грузом задними стеклами, с бурно жестикулирующими пассажирами опасны непредсказуемостью направления движения. Велосипедисты, мотоциклисты, подростки на роликовых коньках и досках, дети с мячами и без — всех нужно видеть. Темные пятна на дороге в холодную погоду могут оказаться обледеневшими участками. Если грузовой автомобиль с прицепом смещается влево или вправо, не торопитесь его обогнать — возможно, он готовится к повороту и вынужден выезжать на середину дороги для обеспечения большего радиуса.

   Автомобиль даже у опытного водителя может стать причиной беды. Риск аварий можно уменьшить, освоив приемы противоаварийного управления — они сохраняют жизнь и автомобиль в самых тяжелых условиях. Например, управляя смещением центра тяжести, можно перескочить через бугры и ямы, ничего не повредив. Стабилизировать автомобиль при заносе можно ускоренным рулением, сделав четыре движения руками в секунду, но большинство водителей могут сделать всего два. Как правило, водители знают всего 2-3 приема торможения, а их гораздо больше, если учитывать и приемы спортсменов. «Мгновенные» неожиданные движения автомобиля на самом деле длятся не один миг, и есть способы воздействовать на них в это время.

   Мастерство меняет психологию водителя — Вы будете сдерживать излишки градусов руления, которые провоцируют снос передней оси, не будете резко давить на «газ», понимая, что пробуксовка вызовет занос, почти перестанете тормозить педалью, зная негативные последствия.

   Нарабатывайте автоматические навыки контроля условий движения и собственного состояния. Вот некоторые приемы и навыки, которыми рекомендуют овладеть для безопасного вождения автомобиля.


Как водить автомобиль и не попасть в аварию?

УМЕРЕННОСТЬ. Всегда соблюдать особую осторожность — значит, все время быть в стрессовом состоянии и стать неврастеником, а они чаще попадают в неприятные ситуации. Но все равно всего не предусмотришь. Потому важно привыкнуть к умеренным скоростям и спокойным маневрам, чтобы расслабляться за рулем, а порой и переходить на «автопилот».

   Можно ли отвлекаться при управлении автомобилем? Нужно переключать свое внимание с одного объекта на другой. Каждый водитель может позволить себе отвлекаться лишь настолько, насколько это не мешает ему контролировать ситуацию на дороге и должным образом реагировать на появление опасности. «Время невнимательности» должно уменьшаться с ростом скорости движения.

   Сознание ответственности за управление автомобилем перед другими водителями и пешеходами поможет, не насилуя себя сверхосторожностью, выбирать режимы движения так, чтобы не попадать в нежелательные ситуации.

   Основная цель водителя — равномерное движение, позволяющее своевременно замечать сигналы, знаки и другую информацию, управлять без напряжения в сложных условиях движения. Никогда не поддавайтесь азарту гонок. Видя неумные поступки других участников движения, не теряйте благоразумия.

   Неправильные действия других водителей могут вызывать раздражение, возмущение, испуг, которые возбуждают нервную систему, пагубно отражаются на сердечно-сосудистой системе. Водителю с излишней возбудимостью опасно находиться за рулем, рано или поздно это его свойство приведет к происшествию.

   Безаварийное вождение удается водителям, обладающим смелостью, уравновешенностью, пониженной возбудимостью, высокими моральными качествами, умением приноравливаться к условиям потоков движения.


Курение, переутомление... во время управления автомобилем.

 СНИМАЙТЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Водитель полностью самостоятелен — сам выбирает дорогу, скорость, дистанцию, интервал, принимает другие решения. В потоке движения он сочетает свои маневры с действиями других водителей и пешеходов. В пути не от кого получать указания или консультации, все нужно решать самому, сознавая ответственность за последствия.
   Но не все готовы к самостоятельности и ответственности — один нерешителен, другой авантюристичен, за третьего всегда и все решала жена, четвертый — просто дурак, пятый — нахрапистый хам, шестой — хам замаскированный, седьмой — наркоман, восьмой — пьяница, девятый — хронически болен, а принимаемые лекарства угнетают реакцию. К сожалению, эти качества не обнаруживаются на экзаменах и не препятствуют получению водительских прав, но именно действия таких «ездунов» провоцируют множество происшествий.

Безопасность и эксплуатация прицепа легкового автомобиля.


При эксплуатации прицепа запрещается:

  • использовать прицеп с тягачом, снаряженная масса которого меньше полной массы прицепа;

  • перевозить людей в прицепе (а особенно детей);

  • движение со скоростью более разрешенной;

  • эксплуатировать автопоезд без подключения электрооборудования прицепа к автомобилю-тягачу;

  • эксплуатировать автопоезд без надежного крепления предохранительных цепей на тягово-сцепном устройстве;

  • эксплуатировать прицеп с неисправными тормозами;

  • эксплуатировать прицеп без надежного крепления грузов в нем;

  • двигаться с неправильным размещением и закреплением груза;

  • нагружать прицеп с превышением разрешенной полной массы прицепа;

  • оставлять прицеп с тягачом или отцепленный прицеп на уклоне, если под колеса не подложены противооткатные упоры и не включен ручной (стояночный) тормоз.

   Внутри объемного кузова прицепов-дач и торговых прицепов на видном месте должен находиться огнетушитель, который потребитель приобретает самостоятельно или по согласованию с заказчиком устанавливает предприятие-изготовитель...


Советы для безопасного вождения автомобиля в связке с прицепом.

  • При буксировке прицепа учитывайте рекомендации опытных водителей.

  • Не допускайте пробуксовки сцепления (касается только автомобилей с механической коробкой передач) и не превышайте необходимого числа оборотов двигателя при трогании с места.

  • Не превышайте разрешенную максимальную скорость движения автомобиля с прицепом.

  • Учитывайте, что при буксировке прицепа кузов, тормоза, сцепление и шасси испытывают повышенные нагрузки и напряжения.

  • Помните, что увеличение массы вызывают увеличение расхода топлива.

  • Помните, что при повышенной нагрузке система охлаждения и двигатель могут перегреваться.

  • Нежелательно буксировать полностью загруженный прицеп при не загруженном автомобиле. Если все же приходится делать так, то нужно двигаться медленно.

  • Учитывая, что с возрастанием скорости понижается устойчивость автопоезда, не водите автомобиль с прицепом с максимально допустимой правилами скоростью, особенно по плохим дорогам, зимой, на спусках. Всегда двигайтесь на умеренной скорости. Не двигайтесь с прицепом быстрее, чем 80 км/ч, даже в тех случаях, когда правилами это разрешено...


Управление автомобилем в связке с прицепом (обгон, на уклонах, при повороте, в городе, на грунтовой дороге, зимой...)

  Легковой автомобиль сконструирован прежде всего для перевозки пассажиров. При буксировке прицепа-дачи, прицепа-магазина или грузового прицепа заметно и качественно ухудшаются управляемость, тормозная динамика, топливная экономичность, долговечность, резко возрастает парусность, затрудняющая управление при боковом ветре и обгонах крупными машинами.

   От водителя автомобиля с прицепом требуется повышенное внимание, так как прицеп ограничивает маневренность, проходимость, увеличивает время разгона и тормозной путь тягача с прицепом.

   Автомобиль с прицепом стесняет на дороге другие транспортные средства, в плотных транспортных потоках возможны попутные столкновения из-за ошибок в выборе дистанции, боковых интервалов, невнимательности или отсутствия необходимых практических навыков у водителей.

   В движении любые маневры (обгон, торможение) возможны лишь при избыточном запасе времени и расстояния. Снижать скорость вынуждают прицепы с колесами меньших размеров, чем автомобильные, — они чаще повреждаются и перегреваются.


Влияние распределения груза в прицепе на управляемость автомобилем.

Водитель должен очень строго подходить к размещению груза на прицепе и тщательно контролировать его после каждого изменения нагрузки прицепа в результате частичной разгрузки или догрузки. Величина нагрузки на сцепное устройство может изменяться за счет перемещения незакрепленных грузов в прицепе.

   Полная масса прицепа не должна превышать предельных разрешенных значений. Приведенные в инструкциях значения полной массы прицепа соответствуют эксплуатации автомобиля на дорогах с продольными уклонами до 12% для местностей, расположенных не выше 1000 м над уровнем моря.

   При уклонах свыше 15% буксировка прицепов автомобилями с передними ведущими колесами затруднена — нагрузка на ведущие колеса может уменьшиться настолько, что они будут проворачиваться...


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz