test drive in Ukraine ГлавнаяРегистрацияВход Среда
23.07.2025
03:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Двигун: обслуговування, ремонт та експлуатація [24]
Система живлення двигунів ВАЗ-2108, -21081, -21083 [12]
Усунення несправностей карбюратора на двигуні [7]
Як розібрати карбюратор (в деталях) [4]
Система управління економайзера примусового холостого ходу (ЕПХХ) [5]
Система запалювання двигунівв ВАЗ-2108, -21081, -21083 [4]
Система живлення двигуна ВАЗ-2111 [12]
Система управліня двигуном ВАЗ-2111 [29]
Система охолодження двигуна ВАЗ-21083 [3]
Поиск
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Обслуговування, ремонт та експлуатація ВАЗ

В разделе материалов: 100
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »

Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива

Снимаем топливный бак.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер сливного трубопровода.

Отсоединяем трубопровод.

От перетирания сливного трубопровода о край бака предохраняет резиновый защитный элемент.

Ключом «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления прижимного кольца

и снимаем его.

Система живлення двигуна ВАЗ-2111 | Просмотров: 420 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие топливного бака

Работу удобнее проводить при пустом баке.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.

Поднимаем заднее сиденье и отгибаем шумоизоляционный материал.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка и снимаем ее.

Разъединяем электрический разъем.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подачи топлива и отводим трубку.

Система живлення двигуна ВАЗ-2111 | Просмотров: 416 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Проверка давления в топливной системе двигателя

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливая давление топлива.

Вынимаем золотник.

Система живлення двигуна ВАЗ-2111 | Просмотров: 427 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Система питания двигателя ВАЗ-2111

Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива


1 – форсунки;

2 – пробка штуцера для контроля давления топлива;

3 – рампа форсунок;

4 – кронштейн крепления топливных трубок;

5 – регулятор давления топлива;

6 – адсорбер с электромагнитным клапаном;

7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера;

8 – дроссельный узел;

9 – двухходовой клапан;

10 – гравитационный клапан;

11 – предохранительный клапан;

12 – сепаратор;

13 – шланг сепаратора;

14 – пробка топливного бака;

15 – наливная труба;

16 – шланг наливной трубы;

17 – топливный фильтр;

18 – топливный бак;

19 – электробензонасос;

20 – сливной топливопровод;

21 – подающий топливопровод.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.

Бензонасос — электрический, погружной, роторный, установлен в топливном баке. Развиваемое давление — не менее 3 бар (300 кПа).

Бензонасос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле. Для доступа к электрическому разъему насоса под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее — через стальные топливопроводы и резиновые шланги — к топливной рампе.

Система живлення двигуна ВАЗ-2111 | Просмотров: 467 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие коммутатора системы зажигания

Отключаем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем от коммутатора.

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки, под одной из которых расположена клемма «массового» провода жгута.

Система запалювання двигунівв ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 521 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие катушки зажигания

Работу проводим, выключив зажигание.

Вынимаем центральный провод.

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления наконечников проводов к катушке зажигания и снимаем провода.

Система запалювання двигунівв ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 435 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания

Для замены крышки датчика-распределителя зажигания и ротора (бегунка) демонтаж датчика-распределителя зажигания не требуется.

Вынимаем центральный провод из крышки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки и снимаем ее.

Крышка устанавливается только в одном положении. Гнездо провода первого цилиндра помечено цифрой «1».

Остальные провода устанавливаются в соответст

Система запалювання двигунівв ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 617 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (0)

Система зажигания двигателей ВАЗ-2108, -21081, -21083

Описание конструкции

Датчик-распределитель 40.3706


а – устройство;

б – схема действия центробежного регулятора;

1 – муфта;

2 – корпус;

3 – вакуумный регулятор;

4 – тяга вакуумного регулятора;

5, 7 – крышки вакуумного регулятора;

6, 12 – пружины;

8 – штуцер для подвода разряжения;

9 – диафрагма;

10 – центробежный регулятор;

11 – бесконтактный датчик;

13 – ведомая пластина центробежного регулятора с экраном;

14 – валик;

15 – грузики;

16 – сальник;

17 – крышка;

18 – ротор;

19 – защитный экран;

20 – держатель переднего подшипника валика в сборе с опорной пластиной датчика;

21 – шайба крепления проводов;

22 – опорная пластина датчика с подшипником.

Схема бесконтактной системы зажигания


1 – реле зажигания;

2 – выключатель зажигания;

3 – монтажный блок;

4 – катушка зажигания;

5 – коммутатор;

6 – датчик-распределитель;

7 – свечи.

Схема проверки датчика Холла на автомобиле


1 – датчик-распределитель зажигания;

2 – вольтметр, имеющий предел шкалы не менее 15 В и внутреннее сопротивление не менее 100 кОм;

3 – вид на штепсельный разъем датчика-распределителя зажигания.

Система запалювання двигунівв ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 1249 | Загрузок: 0 | Добавил: Lama | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (0)

Снятие блока управления ЭПХХ

Отсоединяем разъем блока управления ЭПХХ.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока.


Устранение неисправностей системы ЭПХХ

Для замены электромагнитного клапана снимаем с его вывода наконечник провода.

Ключом «на 13» отворачиваем клапан и снимаем его.

Перед установкой нового клапана проверяем исправность последнего. Для этого, подсоединив к выводу клапана отрезок провода, прижимаем корпус клапана к «минусовому», а оголенный конец провода — к «плюсовому» выводам аккумулятора.

Если игла нового клапана не втягивается в корпус, слегка утапливаем ее наконечник, проверяя его подвижность. Вставляем в клапан топливный жиклер, сняв его со старого клапана, и повторяем проверку. Неисправный клапан заменяем.


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz