Презентация
первого турбомотора от Lexus в Токио
Первый турбомотор от Lexus будет
представлен в Токио. Несмотря на то, что Lexus сфокусирован на гибридных
технологиях для снижения потребления топлива, они принялись догонять соперников
по рынку, предлагая низкообъемные турбированные моторы.
На автосалоне в Токио, который пройдет
позднее в этом месяце, Lexus представит свой первый 4-цилиндровый турбомотор
объемом 2,0 литра.
Новый двигатель дебютирует под капотом
концепта LF-NX, который был показан на осеннем шоу во Франкфурте. Тогда, в
сентябре, этот концепт-кар оснащался гибридным мотором. Серийная версия этого
концепта должна будет оснащаться именно новым турбодвигателем.
Он позволит немного снизить центр
тяжести нового автомобиля по отношению к гибридному двигателю. Есть даже
предположения, что новый мотор окажется оппозитным, схожим с тем, что
установлен в купе FR-S. Дизайнеры Lexus немного подчеркнули спортивность
модели, добавив спереди новый спойлер, задний диффузор и переделанный выхлоп.
Серийная версия этого автомобиля будет
называться, скорее всего, просто NX. Это стало известно после того, как Toyota
запатентовала торговые имена NX 200t и NX 300h. Последнее, скорее всего, будет
использоваться для кроссовера с гибридным мотором.
Кроме NX, новый турбомотор может
появиться и под капотом IS. Многие потребители жалуются, что в столь
впечатляюще выглядящий седан установили старый 2,5-литровый V6 мощностью всего
200 сил.
|