test drive in Ukraine ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
06:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) [23]
Инструкция и рекомендации по тюнингу для ВАЗ-2108, -2109, -21099 [1]
Изучаем систему питания двигателей ВАЗ-2108, -21081, -21083 [4]
Поиск
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Ремонтирую ВАЗ-2108, -2109, -21099 сам

В разделе материалов: 28
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Снятие и разборка топливного насоса

Последовательность выполнения


Для очистки или замены сетчатого фильтра насоса на автомобиле ключом «на 10» отворачиваем болт крепления крышки.


Снимаем крышку насоса…

Изучаем систему питания двигателей ВАЗ-2108, -21081, -21083 | Просмотров: 1275 | Добавил: Lama | Дата: 18.02.2013 | Комментарии (0)

Снятие терморегулятора воздушного фильтра

Последовательность выполнения



Поворачивая влево-вправо, тянем вдоль оси, снимаем заборник холодного воздуха.




Ключом «на 10» ослабляем болт крепления корпуса терморегулятора к корпусу воздушного фильтра…




Снять корпус воздушного фильтра самому

Последовательность выполнения

Ключом «на 8» отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки крепления корпуса воздушного фильтра…

…и снимаем прижимную пластину.


Система питания карбюраторного двигателя




1 — фильтр тонкой очистки топлива;
2 – шланг подвода топлива к топливному насосу;
3 – топливный насос;
4 – заборник подогретого воздуха;
5 – обратный клапан;
6 – шланг отвода топлива от карбюратора;
7 – заборник холодного воздуха;
8 – терморегулятор;
9 – воздушный фильтр в сборе;
10 – карбюратор;
11 – трубка слива топлива;
12 – трубка подвода топлива от бака;
13 – топливный бак;
14 – фланец датчика уровня топлива и трубки забора топлива;
15 – шланг сепаратора;
16 – шланг наливной трубы;
17 – наливная труба;
18 – пробка топливного бака;
19 – сепаратор;
20 – шланг двухходового клапана;
21 – двухходовый клапан

Описание конструкции

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в зоне заднего сиденья. Бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных частей. Через дренажный шланг бак связан с сепаратором, улавливающим пары бензина. Конденсат из сепаратора сливается обратно в бак. Сепаратор сообщается с атмосферой через двухходовой клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.

Снятие двигателя с автомобиля

 Последовательность выполнения

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи и снимаем капот.
Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем коробку передач, сцепление, приемную трубу.
Отсоединяем шланги подвода и слива топлива (на двигателе ВАЗ-2111 эту операцию выполняем осторожно, постепенно стравливая давление в топливной системе).
Отсоединяем от двигателя трос привода дроссельной заслонки (см. Снятие привода дроссельной заслонки), дроссельных заслонок — ВАЗ-21083 (см. Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора) и трос привода воздушной заслонки карбюратора (см. Снятие привода воздушной заслонки) (двигатель ВАЗ-21083).
Снимаем корпус воздушного фильтра (на двигателе ВАЗ-2111 корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Отсоединяем шланги вакуумного усилителя тормозов и эконометра (автомобиль с панелью приборов 2108).
Отсоединяем провода от генератора (см. Снятие и разборка генератора 9402.3701, или Снятие и разборка генератора 37.3701).
На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем:
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 900 | Добавил: Lama | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (1)

Снятие передней опоры силового агрегата

Последовательность выполнения

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при замене опоры или демонтаже двигателя. Снимаем брызговик двигателя. Под поддон картера двигателя устанавливаем упор.

Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кузову.




Вынимаем болт из опоры или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.



Головкой «на 17» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна опоры к блоку цилиндров.
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 572 | Добавил: Lama | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

Снятие левой опоры силового агрегата

Последовательность выполнения

Опору снимаем при ее замене, демонтаже всего силового агрегата или коробки передач. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем левый брызговик двигателя.

Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кузову.



Вынимаем болт.



Головкой «на 17» отворачиваем три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач...

Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 638 | Добавил: Lama | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

Снятие задней опоры силового агрегата

Последовательность выполнения

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Подставив упор под коробку передач, головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к кузову.



Немного опустив упор, ключом и головкой «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна опоры к коробке передач.




Вынимаем болты и снимаем заднюю опору.
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 492 | Добавил: Lama | Дата: 15.02.2013 | Комментарии (0)

Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле

Последовательность выполнения

Конструкция моторного отсека автомобилей семейства ВАЗ-2108, -2109 позволяет извлечь шатунно-поршневую группу без каких-либо сложных работ по вывешиванию двигателя. Последовательность операций по демонтажу ШПГ аналогична для всех двигателей.
Снимаем головку блока цилиндров в сборе с коллекторами (см. Снятие и разборка головки блока цилиндров).
Снимаем поддон картера (см. Снятие поддона картера) и маслоприемник (см. Снятие маслоприемника).

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна…



…и снимаем крышку.




Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 636 | Добавил: Lama | Дата: 15.02.2013 | Комментарии (0)

Снятие и разборка масляного насоса

Последовательность выполнения


Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала (см. Замена переднего сальника коленчатого вала).
Снимаем маслоприемник (см. Снятие маслоприемника). На двигателе ВАЗ-2111 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).

Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.



Поддев отверткой прилив крышки, снимаем масляный насос и уплотнительную прокладку.



Зажимаем насос в тиски с накладками из мягкого металла и шестигранником «на 8» отворачиваем пробку редукционного клапана (уплотняется алюминиевым
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 718 | Добавил: Lama | Дата: 15.02.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz