test drive in Ukraine ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) [23]
Инструкция и рекомендации по тюнингу для ВАЗ-2108, -2109, -21099 [1]
Изучаем систему питания двигателей ВАЗ-2108, -21081, -21083 [4]
Поиск
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Ремонтирую ВАЗ-2108, -2109, -21099 сам » Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099)

Осмотр двигателя ВАЗ-2108
Двигатель ВАЗ-2108

Конструктивно подобен двигателю -21083, поэтому ниже описаны лишь их различия, связанные в основном с размерами деталей. Отличия в системе питания описаны в соответствующем разделе.

Номинальный диаметр цилиндров блока 2108 – 76 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А — 76,00–76,01, В — 76,01–76,02, С — 76,02–76,03, D — 76,03–76,04, Е — 76,04–76,05. Максимально допустимый износ цилиндра — 0,15 мм на диаметр. При подборе поршня к цилиндру расчетный зазор между ними должен составлять 0,025–0,045 мм. Диаметр поршня в мм (для номинального размера): А — 75,965–75,975, В — 75,975–75,985, С — 75,985–75,995, D — 75,995–76,005, Е — 76,005-76,015. В запасные части поставляются поршни классов А, С и Е (номинального и ремонтных размеров). Поршневые пальцы также отличаются, однако, их маркировка и способ подбора к поршню и шатуну те же. В головке цилиндров двигателя -2108 меньше диаметр впускных каналов и седел впускных клапанов (35 мм вместо 37 мм). В прокладке головки блока цилиндров — меньше диаметр отверстий под цилиндры.
Категория: Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Добавил: Lama (11.02.2013)
Просмотров: 561 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz