test drive in Ukraine ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Предотвращение ДТП.Правила поведения в случае ДТП. [50]
Юридическая консультация [14]
Ремонтирую ВАЗ-2108, -2109, -21099 сам [28]
Административная ответственность за нарушение ПДД [3]
Поиск
 Каталог статей 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 95
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »

Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-21083

Последовательность выполнения

Снимаем топливный насос (не отсоединяя шлангов) и теплоизоляционную проставку (см. Снятие и разборка топливного насоса).
Снимаем датчик-распределитель зажигания (см. Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания).

Шестигранным ключом «на 5» отворачиваем винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов к головке блока цилиндров.



Снимаем корпус со шпилек.



Стык корпуса и головки блока уплотняется резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым.
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 831 | Добавил: Lama | Дата: 15.02.2013 | Комментарии (0)

Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-21083

 Последовательность выполнения


Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто обламываются при снятии приемной трубы).
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора с двигателя).
Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку цилиндров (см. Снятие приемной трубы).
Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

Ключом «на 22» ослабляем гайку крепления теплозащитного экрана.



Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана...



...и снимаем его.
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 2434 | Добавил: Lama | Дата: 15.02.2013 | Комментарии (0)

Установка составного шкива привода распределительного вала

 Последовательность выполнения

В предложениях специализированных фирм, занимающихся тюнингом (доводкой) двигателей, составной шкив привода распределительного вала упоминается довольно часто. Как правило, составной шкив используется для обеспечения оптимальной настройки двигателя при установке распределительного вала с измененным, по сравнению с заводским, профилем кулачков.
Применение составного шкива с заводским распределительным валом позволяет решить и другую проблему, которая также связана с оптимизацией фаз газораспределения обычного двигателя.
Как известно, любые детали, в том числе и двигателя, нельзя изготовить идеально точно, поэтому в серийном производстве существуют определенные допуски на размеры. Неблагоприятное сочетание отклонений размеров отдельных деталей в рассматриваемом нами случае может привести к тому, что на новом автомобиле ошибка в установке распределительного вала относительно коленчатого вала может составлять несколько градусов. И если для двигателей предыдущего поколения (заднеприводные автомобили ВАЗ) ошибка в 4–5 градусов не приводит к заметным нарушениям в работе, то для более современных моторов переднеприводных автомобилей ВАЗ такая же ошибка существенна. В результате мощность двигателя оказывается меньше паспортной, ухудшается экономичность.
Таким образом, составной шкив можно использовать в том числе и для того, чтобы привести показатели двигателя к норме. Конечно, в данном случае речь идет о «тонкой» настройке двигателя, которую, как правило, могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Вместе с тем, при установке составного шкива рядовой автолюбитель, которому не чужд дух экспериментаторства, получает...

Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111

Последовательность выполнения

Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя…



...и регулятора давления топлива в топливной рампе.



Ресивер можно снять без дроссельного узла — в этом случае отсоединяем дроссельный узел.
Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 590 | Добавил: Lama | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Снятие датчика недостаточного уровня масла двигателя ВАЗ-2111

Последовательность выполнения

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Отсоединяем провод от датчика.



Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.



Слегка покачивая, выводим датчик из гнезда в блоке цилиндров, стараясь не
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 581 | Добавил: Lama | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Снятие датчика контрольной лампы давления масла

Последовательность выполнения


Отсоединяем провод от датчика.



Ключом «на 21» отворачиваем датчик.



Соединение уплотняется алюминиевым кольцом.
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 767 | Добавил: Lama | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Замена заднего сальника коленчатого вала

Последовательность выполнения

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.
Снимаем коробку передач и сцепление.
Помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика. Коленчатый вал от поворота удерживаем отверткой, вставленной в зубья маховика и опирающейся на болт, ввернутый в отверстие блока цилиндров.



Снимаем пластину.



Снимаем маховик.
Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 711 | Добавил: Lama | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Меняем передний сальник коленчатого вала

Снимаем ремень привода ГРМ.
Поддеваем двумя отвертками зубчатый шкив коленчатого вала...



...и снимаем его с носка коленчатого вала.



Чтобы не потерять шпонку, извлекаем ее из паза коленчатого вала.


Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 733 | Добавил: Lama | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Меняем маслоотражательные колпачки клапанов

Снимаем распределительный вал.
Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. В этом положении вала меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

Вынимаем толкатель с регулировочной шайбой из гнезда головки блока цилиндров.



Выворачиваем свечу зажигания 1-го цилиндра.
Через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла (диаметром около 8 мм) между днищем поршня и тарелкой клапана, на котором меняем колпачок.



Подпятник рассухаривателя упираем в тарелку клапана, а зацеп заводим за гайку, навернутую на шпильку крепления корпуса подшипников распределительного вала


Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 682 | Добавил: Lama | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Снятие распределительного вала

Рис. 1. Положение кулачков первого цилиндра при укладке распределительного вала в опоры головки блока цилиндров




Рис. 2. Нанесение герметика на поверхность головки блока цилиндров


Рис. 3. Порядок затягивания гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала



Ремонт двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -21099) | Просмотров: 1119 | Добавил: Lama | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz